КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ОФИСЫ
Опыт и квалификация риелторов позволяет оперативно решать возникающие проблемы между продавцом и покупателем.
Согласно указу Президента, в Московской области до 1 января 2024 года должен быть решён вопрос с обманутыми дольщиками. Об этом заявил Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на совещании по данной проблеме с руководителями региона.
Всего от недобросовестных застройщиков пострадали 117 тыс. человек, проживающих в 48 городских округах. На данный момент, 113,6 тысячи уже имеют жилье или получают выплаты. Остаётся завершить строительство нескольких десятков домов и восстановить права более чем 3 тысяч дольщиков.
"Сейчас в строительстве находятся 69 домов, - доложил первый заместитель председателя правительства Московской области Максим Фомин. - На ежедневном контроле Стройнадзора - каждый из них. У нас составлен график по выдаче заключений о соответствии строительству и разрешений на ввод. Шесть ЖК введем до 15 декабря, отдельные дома - до 25 декабря. А по 46 домам будут выплачены компенсации. К новому году новоселье смогут справить дольщики таких ЖК, как "Митино Дальнее", "Юбилейный", "Березовая роща", "Белый город". А компенсации получат жители, заплатившие деньги за квартиры в ЖК "Солнечный град", "Европейский квартал", "Борисоглебский", "Шервудский лес", "Сосновый", а также в п. Лесной городок и других микрорайонах".
Губернатор также отметил, что в следующем году продолжится работа по благоустройству и строительству социальных объектов в области. "Бросать ни в коем случае не будем. Жилье - это важно, но и сопутствующая инфраструктура имеет определяющее значение. Поэтому надеюсь, что мы уделим достойное внимание и этому вопросу. Также более масштабно приступим к проекту реновации, расселению, так называемых, трущоб", - подытожил Андрей Воробьев.
Объект с таким ID не найден!
Заявка успешно
отправлена
Мы ответим вам в ближайшее время
Оформление заявки
Для оформления заявки укажите следующие данные
Cookie-файлы
Этот сайт использует Cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять