КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ОФИСЫ
Опыт и квалификация риелторов позволяет оперативно решать возникающие проблемы между продавцом и покупателем.
Правительство отклонило законопроект, который предлагал обязать застройщиков полностью выполнять все рекламные обещания, содержащиеся в их материалах. Комиссия по законопроектной деятельности выдала отрицательный отзыв на этот документ.
Законопроект был представлен в Государственную Думу в октябре 2023 года. В нем предлагалось признать публичной офертой любую информацию, которую застройщик предоставляет в рекламных буклетах, видеороликах и изображениях. Это означало, что застройщиков можно было бы принудить исполнять рекламные обещания, даже если они не были указаны в договоре долевого строительства.
Принятие таких поправок могло привести к полному прекращению рекламы недвижимости, как указано в проекте отзыва на законопроект. Если всю рекламную информацию, создаваемую застройщиком, будут признавать публичной офертой, ему придётся указывать огромное количество деталей, включая технические характеристики объекта. Эти сведения считаются существенными условиями долевого договора согласно Закону о долевом строительстве. Таким образом, реклама объектов недвижимости, строящихся в соответствии с этим законом, может полностью прекратиться. Это негативно отразится на строительной отрасли и снизит информированность потребителей о условиях долевых договоров.
Комиссия напомнила, что согласно действующему законодательству застройщики обязаны раскрывать информацию об объекте капитального строительства в проектной декларации. Проектная декларация является официальным документом, несоответствие в котором имеет юридические последствия для застройщиков.
Объект с таким ID не найден!
Заявка успешно
отправлена
Мы ответим вам в ближайшее время
Оформление заявки
Для оформления заявки укажите следующие данные
Cookie-файлы
Этот сайт использует Cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять