КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ОФИСЫ
Опыт и квалификация риелторов позволяет оперативно решать возникающие проблемы между продавцом и покупателем.
По данным компании "Мир квартир", изучившей рынок вторичного жилья в 70 городах России, легче всего переехать в Москву жителям Сочи. Продав свою вторичную квартиру в среднем за 11,5 миллионов рублей, они могут рассчитывать на небольшую однокомнатную квартиру площадью примерно 35 квадратных метров в столице.
Приобрести в столице "однушку" могут и жители Петербурга. Однако, её площадь будет немного меньше - в среднем 33 "квадрата".
Жители остальных городов в лучшем случае могут позволить себе студию. При продаже жилья во Владивостоке, Севастополе, Симферополе и Казани можно выручить средства для покупки в Москве примерно 26 квадратных метров, подсчитали в "Мире квартир".
Наименьшую жилплощадь в столице могут позволить себе жители Нижнего Тагила. При наличии у них около 3,3 миллионов рублей после продажи своего жилья, в столице они могут рассчитывать всего-навсего на 10 квадратных метров – то есть небольшую комнату в коммуналке, рассказали в компании.
В среднем, сумма, полученная от продажи недвижимости в изученных городах, позволяет приобрести в Москве малюсенькую студию в 18 "квадратов".
"В прошлом году среднестатистический россиянин мог приобрести в Москве всего 17 метров, а в этом году его возможности возросли на целый "квадрат". Это произошло потому, что в тех городах, где цены были самыми низкими, они росли опережающими столицу темпами. Теперь, например, тагильчанин может приобрести на полтора "квадрата" больше, чем в прошлом году, зато покупательная способность сочинцев и петербуржцев упала на 2 квадратных метра", – заключил гендиректор "Мира квартир" Павел Луценко.
* Подготовлено по материалам РИА НОВОСТИ
Объект с таким ID не найден!
Заявка успешно
отправлена
Мы ответим вам в ближайшее время
Оформление заявки
Для оформления заявки укажите следующие данные
Cookie-файлы
Этот сайт использует Cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять