1. Главная
  2. >
  3. Публикации компании
  4. >
  5. РАЗНИЦА В СТОИМОСТИ НОВОСТРОЕК И «ВТОРИЧКИ» УВЕЛИЧИЛАСЬ ДО 55%

КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ОФИСЫ

Публикации компании

Опыт и квалификация риелторов позволяет оперативно решать возникающие проблемы между продавцом и покупателем.

Отправить заявку
Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
28.05.2024

РАЗНИЦА В СТОИМОСТИ НОВОСТРОЕК И «ВТОРИЧКИ» УВЕЛИЧИЛАСЬ ДО 55%

Цена квадратного метра новостроек за первый квартал выросла на 19,4% и составила 167,6 тыс. рублей, сообщили в Центробанке. За год она увеличилась на 31,7%.

Центробанк РФ сообщил, что за первый квартал текущего года цена «квадрата» новостроек выросла на 19,4% и составила 167,6 тыс. рублей. Прирост за год составил 31,7%.

Согласно данным ЦБ, разница в стоимости квадратного метра первичного и вторичного жилья стала рекордной — 55%. Регулятор оперирует данными Росстата о ценах сделок, заключенных в конце квартала.

Разница в стоимости новостроек и «вторички» продолжает увеличиваться, сообщается в докладе Центробанка. Максимальное расхождение цен зафиксировано в Астраханской области — 69% и в Московской области — 68%. В четвертом квартале 2023 года показатель в среднем был на уровне 44%.

Разрыв в стоимости новостроек и «вторички» продолжает увеличиваться, говорится в докладе ЦБ. Максимальная разница цен отмечена в Астраханской области — 69% и в Московской области — 68%. В четвертом квартале прошлого года показатель в среднем составлял 44%.

Цены на первичное жилье выросли практически во всех регионах. В Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии цена квадратного метра выросла практически вдвое. В Москве в первом квартале стоимость новостроек, наоборот, снизилась на 1%.

По словам главы аналитического центра "Индикаторы рынка недвижимости" Олега Репченко, из-за длительного существования льготной ипотеки цены на новостройки продолжают расти. Высокая ключевая ставка и планы по ужесточению выдачи льготных кредитов стали дополнительными стимулами для роста цен. Эксперт добавил, что разрыв в 55% представляет различие в средней стоимости новостроек и «вторички» старого фонда. Он подчеркнул, что такое жилье существенно отличается  в том числе и по качеству. Эксперт отметил, что такая значительная разница в ценах является негативным фактором. Он выразил надежду, что принимаемые правительством и Центробанком меры помогут сократить этот разрыв.

 

* Подготовлено по материалам ЦИАН

12.11.2024
ИТОГИ ОКТЯБРЯ ПО ПЕРВИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
По сравнению с сентябрем повысились все основные показатели, кроме количества лотов в продаже.
Читать полностью
5.11.2024
ИТОГИ ОКТЯБРЯ ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
Комитет Гильдии риэлторов Москвы по статистике и аналитике подвел прошедшего октября.
Читать полностью
17.09.2024
ИТОГИ АВГУСТА ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
Комитет Гильдии риэлторов Москвы по статистике и аналитике подвел прошедшего августа.
Читать полностью
12.11.2024
ИТОГИ ОКТЯБРЯ ПО ПЕРВИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
По сравнению с сентябрем повысились все основные показатели, кроме количества лотов в продаже.
Читать полностью
5.11.2024
ИТОГИ ОКТЯБРЯ ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
Комитет Гильдии риэлторов Москвы по статистике и аналитике подвел прошедшего октября.
Читать полностью
17.09.2024
ИТОГИ АВГУСТА ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
Комитет Гильдии риэлторов Москвы по статистике и аналитике подвел прошедшего августа.
Читать полностью
check

Заявка успешно
отправлена

Мы ответим вам в ближайшее время

Оформление заявки

Для оформления заявки укажите следующие данные

Заявка отправлена!

Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку
Телефон
E-mail
check

Заявка успешно
отправлена

Мы ответим вам в ближайшее время

Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
© 1997 - 2024 «БЕСТ - Недвижимость»

Cookie-файлы

Этот сайт использует Cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Принять