1. Главная
  2. >
  3. Публикации компании
  4. >
  5. ИТОГИ АВГУСТА ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ

КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ОФИСЫ

Публикации компании

Опыт и квалификация риелторов позволяет оперативно решать возникающие проблемы между продавцом и покупателем.

Отправить заявку
Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
17.09.2024

ИТОГИ АВГУСТА ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ

Средняя цена предложения 1 кв. м московской недвижимости на вторичном рынке на 31 августа 2024 года составила 295 914 рублей (+0,59%).

Средние цены предложений по вторичной недвижимости по округам столицы на конец августа 2024 г.

Однокомнатные квартиры

В августе изменение цен в сегЗелАО 1-комнатных квартир было разнонаправленным. Лидером роста был НМАО, +1,5%. Снизились цены более всего в ЗелАО (-0,9%).

Двухкомнатные квартиры

Динамика цен в августе на 2-комнатные квартиры.

Трехкомнатные квартиры

Средние цены предложений на 3-комнатные квартиры показаны в таблице ниже.

Основные выводы

В августе 2024 года средние цены на вторичную недвижимость в столичном регионе показали небольшой рост на 0,59% до уровня 295 914 руб. за 1 кв.м;

Средняя медианная цена на 1-комнатные квартиры составила 312 384 руб./кв.м (+1,1%), на 2-комнатные квартиры 295 914 руб./кв.м (+0,6%) на трехкомнатные квартиры 265 976 руб./кв.м (-1,1%);

Количество предложений на вторичном рынке к концу августа практически не изменилось (-0,3%) по сравнению с июлем месяцем, что может быть связано с продолжающимся сезоном летних отпусков.

По данным Росреестра по итогам июля на вторичном рынке было зарегистрировано 13165 сделок, нипотеке и говорить о резком снижении цен на вторичкетмена льготной программы кредитования и изменение условий семейной ипотеки ожидаемо привело к резкому снижению количества сделок по новостройкам. Как и ожидалось, часть спроса на недвижимость перешла на вторичный рынок, что привело к нехарактерному для летнего периода резкому увеличению почти на 14% количества сделок на вторичке по сравнению с июнем месяцем.

Количество ипотечных сделок на вторичном рынке по-прежнему продолжает оставаться на минимальных уровнях. Основная часть сделок проходит без привлечения ипотечных средств. Этот факт лишний раз свидетельствует об адаптации вторичного рынка к существующим ставкам по ипотеке и говорить о резком снижении цен на вторичке в период осеннего сезона активности пока не приходится.

С подробным отчётом Комитета Гильдии Риэлторов Москвы по статистике и аналитике можно ознакомиться по ссылке.

12.11.2024
ИТОГИ ОКТЯБРЯ ПО ПЕРВИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
По сравнению с сентябрем повысились все основные показатели, кроме количества лотов в продаже.
Читать полностью
5.11.2024
ИТОГИ ОКТЯБРЯ ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
Комитет Гильдии риэлторов Москвы по статистике и аналитике подвел прошедшего октября.
Читать полностью
17.09.2024
ИТОГИ АВГУСТА ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
Комитет Гильдии риэлторов Москвы по статистике и аналитике подвел прошедшего августа.
Читать полностью
12.11.2024
ИТОГИ ОКТЯБРЯ ПО ПЕРВИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
По сравнению с сентябрем повысились все основные показатели, кроме количества лотов в продаже.
Читать полностью
5.11.2024
ИТОГИ ОКТЯБРЯ ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
Комитет Гильдии риэлторов Москвы по статистике и аналитике подвел прошедшего октября.
Читать полностью
17.09.2024
ИТОГИ АВГУСТА ПО ВТОРИЧНОМУ РЫНКУ НЕДВИЖИМОСТИ
Комитет Гильдии риэлторов Москвы по статистике и аналитике подвел прошедшего августа.
Читать полностью
check

Заявка успешно
отправлена

Мы ответим вам в ближайшее время

Оформление заявки

Для оформления заявки укажите следующие данные

Заявка отправлена!

Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку
Телефон
E-mail
check

Заявка успешно
отправлена

Мы ответим вам в ближайшее время

Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
© 1997 - 2024 «БЕСТ - Недвижимость»

Cookie-файлы

Этот сайт использует Cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Принять